Интерьер этого коттеджа стал одним из моих любимых. Мне нравится работать в стиле неоклассика, потому что у него нет таких строгих рамок, как у классического дизайна, а значит появляется больше выразительных средств, позволяющих сделать интерьер
Дизайн интерьера коттеджа раскрывается уже с порога. Из прихожей открывается красивый вид на лестницу, смелую скульптурную композицию и «богатую» отделку стен: классические молдинги здесь эффектно контрастируют с современными деревянными панелями.
Этот дом заказчик построил сам, и планировка получилась логичная: гостевая часть дома расположилась на первом этаже, а спальни — на втором.
В кухне-гостиной с эркером зону кухни я сделал максимально минималистичной. За счёт отсутствия ручек, филёнок, фартука и других традиционно кухонных элементов кухня визуально сливается со стенами, уступая всё внимание гостевой части комнаты.
За классическое настроение здесь отвечает фактура мрамора и всё те же молдинги. Вместо массивных люстр с подвесками я использовал подчеркнуто современные светильники, а для традиционных скульптур и картин в багетных рамах подобрал неоклассическую альтернативу в виде современных постеров и арт-объектов. Нейтральную цветовую гамму оживили «вспышки» контрастных оттенков.
Дизайн интерьера загородного дома в стиле неоклассика не может обойтись без большого кабинета. В данном случае это ещё и гостевая комната. Особенностью интерьера этого помещения стали геометрические элементы. Обратите внимание, как перекликаются рельефные детали в отделке стеллажей и рисунок на ковре.
На первом этаже также разместилась ванна комната. Светлая, благодаря окну, и лаконичная, благодаря строгой цветовой гамме. Здесь я снова подружил классику с современностью: традиционный белый «кабанчик» и радиатор в ретро стиле хорошо себя чувствуют по соседству с модным светильником и подвесным унитазом.
Главным объединяющим элементом всего интерьера стали латунные акценты, которые можно увидеть в каждом помещении. Блеск металла делает картинку визуально дорогой, ещё раз подтверждая, что можно собрать шикарный интерьер без вычурных атрибутов роскоши в духе цыганского барокко.
На втором этаже расположилась спальня с эркером, выполненная в той же спокойной цветовой гамме с прохладными минеральными оттенками изумруда и голубого агата. Здесь точкой притяжения взгляда стало роскошное круглое окно. Я не хотел, чтобы с ним конкурировал какой-либо декоративный объект, наоборот — присутствие окна захотелось декоративно усилить за счёт такой же круглой формы: люстры, зеркала и абажуров настольных ламп.
Через спальню можно попасть в гардеробную с будуаром, выгодно расположившимся у окна. Также к спальне примыкает ванная комната, которая стала одним из моих любимых помещений в этом проекте. Здесь сочетаются сразу три вида плитки: минималистичные гексагоны на полу, роскошный керамогранит «под мрамор» с латунными вставками и мозаика в виде рыбьей чешуи в насыщенном аквамариновом оттенке. А ещё это комната яркий образец модной тенденции, согласно которой ванную не рассматривают больше исключительно как техническое помещение. Поэтому здесь появилось много элементов, которые привычнее видеть в жилых комнатах: люстра, гардины, журнальный столик, даже декоративное растение.
На втором этаже также находится комната для девочки-подростка. Здесь интерьер выглядит максимально современно: модные оттенки, лаконичные мебельные формы, эффектное панно с подсветкой за изголовьем кровати. О классике не дают забыть лепные элементы и молдинги. А реечные панели на стенах и люстра повторяются в интерьере родительской спальни.
Самым интересным моментом в этой комнате мне кажется размещение стола «спиной» к окну. Это так называемая директорская посадка, которая позволяет сразу видеть входящего в комнату. Такой приём к тому же подчеркивает, что комната у нас просторная: если стол стоит таким образом, значит не было нужды в экономии места.
Интерьер загородного дома уже не первый мой проект с этим заказчиком. За время работы мы успели установить доверительные отношения, и это помогло мне собрать интерьер, на сто процентов отражающий индивидуальность своих владельцев.